понедельник, 30 августа 2010 г.

Бег на месте.

Каждый раз, когда к тебе приходят мысли типа:
  • «Я обречен»,
  • «Мне не суждено»,
  • «Я никогда не смогу»,
  • « Это не для меня »,
  • «Я бы смог, если бы не...»,
  • «Им просто повезло»,
  • «Я не в силах» и так далее, это твоя «беговая дорожка», на ней, как не ускоряйся, реального движения не будет.
   Аналогичные слова, парализующие человека, программируют и формируют в его подсознании стойкий оттиск, матрицу, шаблон на всю жизнь. Они привязывают разум к штампам мышления ближайшего окружения, обезличивая, да и закабаляя волю и желания, похищают радость настоящего момента и перспективу завтрашнего дня, лишая его благоденствия.


- Что же делать, если многие из нас с рождения такие? -

   От родителей не получили никакого наследства и сами не смогли заработать значительных капиталов. Живут я в захолустных городках, где нет никаких перспектив и возможностей. Ни талантом, ни особым здоровьем, ни внешним видом не отличаются. Вот и приходится лишь мечтать о хорошей работе, о больших деньгах, которые сделают счастливыми.

ПРАКТИКА

  • Распечатай чек
  • Заполни его на английском, в ближайшее Новолуние (узнать о Новолуние - http://www.abc-people.com/phenomenons/spiritism/v-5.htm). Имя и фамилия латиницей, кириллица в латиницу см. на сайте - http://www.sladom.com/p318.sladom.
  • Укажи сумму в долларах, и когда ты готов получить ее, т.е. дату.
  • Положи в лучшее место в своей квартире (чтобы узнать, как определить это место, напиши запрос на мой e-mail: gals.61@inbox.ru).


Теперь можешь забыть про чек, заказ Вселенной сделан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru