понедельник, 6 сентября 2010 г.

Пора бросать


Гармоничного Вам дня!


Спасибо дедушке Крылову! На этом рисунке видно, как основные силы  уравновешиваются в нашем сознании, и получается, что «а воз и ныне там!». Понятно, что «воз» это наше бренное тело.
Лебедь – ЛЮБОВЬ, это основная несущая частота, сказали бы физики, нашей Вселенной, добавили бы мистики.
Рак – СТРАХ, это инстинкт самосохранения, ослаб  инстинкт – получай проблемы.
Щука – ПИТАНИЕ, а кушать хочется всегда, и с этим не поспоришь.
   Любое действие происходит при УВЕЛИЧЕНИИ одной или двух составляющих этого триумвирата. Все дело в том, что эти силы стимулируются ВНЕШНИМ или ВНУТРЕННИМ миром. Чтобы уменьшить ВНЕШНЕЕ воздействие, надо уметь настраивать ВНУТРЕННИЙ мир.

Практика
1.Независимо от того регулярный у вас секс или нет, в те моменты когда достигаете пика в этом процессе, представляйте то, что хотите иметь. Вот такая Тантра-Йога.
2. В любой стрессовой ситуации, расслабьтесь и примите, все, как есть, без внутреннего сопротивления. Внешне реагируйте соответственно ситуации.
3. «Когда я ем, я глух и нем» завет наших предков, весь Мир – вибрации, бесконечный частотный океан. Ученые могут определять всего лишь 1%, остальное неведомо. Сосредотачивай свое внимании, на том действии, которое главное в данный момент. Костанеда панимашь.


Я свету даю пройти сквозь меня -
Я верю могучей Вселенной!
Я радость с любовью вдыхаю в себя -
Я пью изобилье из чаши нетленной.
Я чуда желаю, свершайся скорей!
Я душу открыл для света лучей!
Да поможет Вам, все, что может!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru