воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Хороший улов

Здравствуйте!
   В молодости друзья пригласили меня на рыбалку, более того – поспининговать!  Если учесть, то, что спиннинг в то далекое время был мало распространен, то я согласился сразу. Новое и перспективное всегда меня привлекало и приносило хорошие результаты.
   Приехали на озеро, поставили палатку, друзья настроили снасти, дружно накачали пару резиновых лодок и отправились на рыбные места. Это очень важно, потому что там, где нет рыбы, никакие навороченные снасти не помогут. «Места надо знать!…». Мы с другом встали на якорь, как раз на таком месте, он мне показал, технику заброса, сказал, что если будет крупная щука, то подводи осторожно к лодке и подсачивай сачком.
   Забросив раз, пять, я почувствовал,  рывок и тяжесть в руках, работая катушкой, спокойно подвел к лодке,  выполняя советы друга. Подсачил и вытащил крупную щуку, сам без посторонней помощи, слушая только советы опытного рыбака. Еще пять рыбин, поймал, у друга три. Остальные по две-три, за этот заплыв добыли.
     Я оказался удачливее всех! Хотя удача это когда знаешь рыбные места, имеешь хороший инструмент и опытных друзей.
   От души желаю вам этот набор везунчиков по жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru